Тех. поддержка
Добрый день.
Подтверждаем факт успешной сдачи билетов. Так как покупка и возврат были сделаны в один день, деньги вернулись на карту сразу же.
Вероятне всего в выписке вы будете видеть возврат не как зачисление, а как отмену прямой операции.
Рекомендации стандартные:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что отмена операции / возврат не прошел.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что возврата действительно не было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Необходимо отказаться от 2 из 5ти приобретённых билетов на сеанс в 14.30, 21 апреля "Сто лет тому вперёд", оплатила картой на сайте, как это можно сделать
Добрый день!
Полностью делаете возврат и приобретаете необходимые билеты.
На сайте вкладка - возврат билетов
Добрый день!
Два билета в подарок на любой состоявшийся сеанс в сам день рождения.
Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Всегда рады помочь!