Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Администрации
Тех. поддержке

Здравствуйте. В день рождения дарим 2 билета в кино. Только в сам день рождеия. 
 

Здравствуйте. Сумку забрали.
 

Здравствуйте.
1. Вернули средства за Папиных дочек. Средства должны уже поступить на карту.
2. Отправили код покупки на Алису на указанный вами адрес почты uli******4@gmail.com, проверьте, пожалуйста, папку Спам. Иногда письма попадают туда.
3. Повторили отправку кода на Алису в Телеграм.
Приятного просмотра.
 

Здравствуйте.
Да, смс с кодом вам не уходит... Провайдер пишет, что не может доставить.
fal*******834@gmail.com  это ваша почта? Мы верно предположили взаимосвязь? Если да, мы можем сдать билеты на Папиных дочек за вас (а билеты на Алису оставить). 

Здравствуйте.
Есть предположение, что при покупке вы указали другой адрес почты: fala******834@gmail.com.
Ищите билеты в этом ящике и не забудьте проверить папку "Спам".
Кроме того, код покупки дублируется в СМС сообщении. Можете взять его оттуда.

Здравствуйте.
На сайте такой функционал отсутствует. 

Здравствуйте.

Сопровождающий бесплатно! 
 

Здравствуйте.
 Прокат окончен.

Здравствуйте. Да, до конца октября.
 

Здравствуйте.
Видим, что справились самостоятельно. 

Поможем решить ваши вопросы

Администрации
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных